Условия возврата товара.
Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1.

Возврат товара надлежащего качества.

Животные входят в число товаров, которые не подлежат возврату и обмену, если они «надлежащего качества», в течение 14 дней после покупки. Поэтому, если Вы купили животное (или забронировали его), а оно просто Вам надоело, или не понравилось, или вы передумали забирать животное, или у вас аллергия, или решили купить в другом питомнике, вернуть его продавцу не получится. Мы можем посоветовать Вам найти для него новых хозяев. Относиться к покупке животных нужно ответственно, осознавая все возможные последствия.

Возврат товара ненадлежащего качества.

Если животное «ненадлежащего качества», то его возврат или обмен возможен на основании норм закона. В отношении животных к «ненадлежащему качеству» можно отнести болезнь животного, возникшую до покупки!!! Болезни которым способствует стрессовые условия не являются причиной возврата!!!

Правила отмены и возврата средств за услугу бронирования.

  1. Период отмены: Возврат денежных средств за услугу бронирования осуществляется исключительно в течение первых 30 минут с момента ее приобретения.
  2. Учитывая, что услуга бронирования может быть предоставлена в полном объеме в течение указанного периода, возврат денежных средств после истечения 30-минутного окна отмены становится недоступным.
  3. Полной и оказанной услугой бронирования является бронь на 24 часа (1 сутки).
  4. Животное (Кролик), товар или другие сопутствующие аксессуары бронируются сроком на 24 часа (1 сутки), далее срок увеличивается по согласованию с клиентом. Если срок не был согласован и клиент не забрал Животное (кролика), товар или другие сопутствующие аксессуары, то через 2 недели снимается бронь для дальнейшей реализации товара.
  5. По истечению срока 24 часа, мы не принимаем претензии в свой адрес, так как услуга брони оказана в полном объеме.


О возврате товара, приобретенного в интернет-магазине.
Любые продажи в интернете, когда покупатель не может потрогать товар и ознакомиться с ним непосредственно перед покупкой называются дистанционной торговлей.

По сути, любая покупка в интернет-магазине относится к дистанционной - в случае если покупатель выбрал товар, оплатил его и только потом получил. За исключением, когда оплата проводится после получения, при условии что покупатель имел возможность лично примерить или осмотреть товар - сделка считается обычной розничной, а не дистанционной.

Дистанционные продажи регулируются общим законом «О защите прав потребителей» и «Правилами продажи товаров дистанционным способом».

В случае, если вами приобретен какой-либо товар. Но по тем или иным основаниям возникла необходимость его вернуть, вам надо знать некоторые правила установленные для этого.

Алгоритм действий для возврата/обмена товара
  1. Основное правило, действующее в отношении товаров, приобретенных в интернет-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение семи дней с момента его фактической передачи покупателю. Отказаться от заказа до момента доставки можно в любое время. Данное правило не действует на услуги, бронирование или покупку кролика.
  2. Покупателю дается 7 дней для того, чтобы доставить не подходящий ему товар в интернет-магазин.
  3. Предоставить магазину товар, гарантийный талон, все комплектующие, притом ярлыки и бирки должны быть сохранены.
  4. Получить деньги от продавца или оформить обмен. В последнем случае нужно оплатить разницу в стоимости товаров (если обмен происходит на более дорогую модель), получить гарантийный талон и чек.