Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300−1.Возврат товара надлежащего качества.Животные входят в число товаров, которые не подлежат возврату и обмену, если они «надлежащего качества», в течение 14 дней после покупки. Поэтому, если Вы купили животное (или забронировали его), а оно просто Вам надоело, или не понравилось, или вы передумали забирать животное, или у вас аллергия, или решили купить в другом питомнике, вернуть его продавцу не получится. Мы можем посоветовать Вам найти для него новых хозяев. Относиться к покупке животных нужно ответственно, осознавая все возможные последствия.
Возврат товара ненадлежащего качества.Если животное «ненадлежащего качества», то его возврат или обмен возможен на основании норм закона. В отношении животных к «ненадлежащему качеству» можно отнести болезнь животного, возникшую до покупки!!! Болезни которым способствует стрессовые условия не являются причиной возврата!!!
Правила отмены и возврата средств за услугу бронирования.- Период отмены: Возврат денежных средств за услугу бронирования осуществляется исключительно в течение первых 30 минут с момента ее приобретения.
- Учитывая, что услуга бронирования может быть предоставлена в полном объеме в течение указанного периода, возврат денежных средств после истечения 30-минутного окна отмены становится недоступным.
- Полной и оказанной услугой бронирования является бронь на 24 часа (1 сутки).
- Животное (Кролик), товар или другие сопутствующие аксессуары бронируются сроком на 24 часа (1 сутки), далее срок увеличивается по согласованию с клиентом. Если срок не был согласован и клиент не забрал Животное (кролика), товар или другие сопутствующие аксессуары, то через 2 недели снимается бронь для дальнейшей реализации товара.
- По истечению срока 24 часа, мы не принимаем претензии в свой адрес, так как услуга брони оказана в полном объеме.